На ресурсе EADaily размещён материал, посвященный описанию необычайного карьерного
взлёта бывшего линейного продюсера проекта ««Дом 2» Филиппа Долгорукова, не так
давно купившего и возглавившего ООО «ЭРТИВИАЙ СТУДИЯ».
Эта компания является основным производителем контента для телеканала RTVI.
Автор статьи пытается понять, как человеку, имеющего годовой доход менее
2 млн рублей, удалось купить компанию, стоимостью не менее 1 миллиарда
рублей.
При этом, уточняет автор статьи, Филипп Долгоруков числится в RTVI креативным
директором телеканала. Это означает, что он одновременно является и заказчиком
контента для эфирных программ телекомпании, и основным производителем данного
контента. То есть г-н Долгоруков заказывает работу сам себе, при этом
согласовывая сам с собой как условия контракта, так и стоимость работ.
EADaily справедливо интересуется, а не создается ли таким образом ситуация,
подпадающая под определение «конфликт интересов».
Источники материала: EADaily, Вестник СЗФО