Оператор связи «СанСим» раздаст городские номера в коде 495/499 без платы за обслуживание. Чтобы получить бесплатный номер,необходимо оформить перенос своего мобильного номера на обслуживание в сеть партнера «МегаФон» через «СанСим».
Каждый абонент, оформивший перенос (портацию) своего мобильного номера по процедуре MNP, получит дополнительно городской московский телефонный номер без абонентской платы. Абонент может самостоятельно выбрать номер на сайте оператора.
Входящие звонки на дополнительный городской номер будут приходить также на SIM-карту абонента. Плата за переадресацию после завершения процедуры портации отсутствует.
Исходящие личные и рабочие звонки могут быть автоматически разделены в зависимости от адресата. Бизнес-контакт увидит городской номер, а при звонке по личным контактам отобразится мобильный номер.
«Мы рады предоставить возможность перенести мобильный номер в сеть партнера «МегаФон» и получить за это дополнительный городской номер для бизнеса без абонентской платы. Это позволит абонентам разграничить личное и деловое общение, улучшить профессиональный имидж и вести бизнес-коммуникацию через мессенджеры. Наличие отдельного московского номера может повысить серьезность бизнеса и доверие клиентов», – отметил представитель компании «СанСим» Алексей Уфаркин.
Как отмечают в компании, предложение будет особенно актуально для предпринимателей, фрилансеров и самозанятых, развивающих личный бренд и не готовых переплачивать за услуги связи.
СПРАВКА
Оператор связи «СанСим» (SunSim) – это оператор, предоставляющий услуги облачной и SIP-телефонии нового поколения, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам по всей территории России. В арсенале оператора представлено более 500 000 номеров в 70 российских городах, а также номера 8-800 для бесплатных звонков со всей России.
Свою деятельность «СанСим» начал в 2003 году как поставщик услуг облачной телефонии. А в 2022 году была разработана новая версия Виртуальной АТС, которая стала в своём роде кросс-платформенным решением для бизнеса: помимо стандартных функций телефонии она объединяет в себе функции CRM-системы, коллтрекинга, виджетов для корпоративного сайта и позволяет осуществлять более 400 различных интеграций со сторонними сервисами.