Оптимизация работы на всех маркетплейсах страны при помощи новой системы «Тинькофф Селлер»

01.12.2022 в 20:30

Каждый предприниматель сталкивается в ежедневном режиме с одной и той же
навязчивой проблемой – необходимостью решать рутинные задачи, которые отнимают
время от развития бизнеса. Однако теперь ситуация в корне изменится, поскольку
компания Тинькофф представила новую платформу «Тинькофф Селлер», пишет LIVE24.

Сервис презентовали на конференции Tinkoffe Commerce в Москве. Он позволяет
оптимизировать все процессы, связанные с продажами, — от оценки комиссий на
разных маркетплейсах, анализа расходов на рекламу и доставку и до управления
складскими остатками продукции.

Глава Tinkoffe Commerce Илья Кретов рассказал, что в настоящее время Россия
переживает четвертую волну развития электронной коммерции, и новый сервис
Тинькофф поможет эти процессы значительно ускорить. По словам экспертов
компании, в недалеком будущем маркетплейсы не только России, но и всего
мира будут управляться с помощью подобных платформ «одного окна», а
предприниматели смогут без труда выставлять и продавать свою продукцию
с максимальной выгодой как на собственных сайтах и в соцсетях, так и на
крупнейших площадках.

Искусственный интеллект и машинное обучение позволит «Тинькофф Селлеру» давать
советы предпринимателю касательно того, какие площадки наиболее перспективны
для продажи тех или иных товаров. Кроме того, аналитическая часть позволит
генерировать прогнозы продаж, издержек и прибыли. Все это позволит не только
экономить время, но и увеличивать объемы продаж, а значит и заработок.


   
REGNEWS