EatMarket берет в управление фуд-холлы районных центров «Место встречи»

28.10.2022 в 17:33

EatMarket и ADG group объявили о стратегическом партнерстве – ведущий оператор
фуд-холлов в России до конца 2023 года возьмет в управление фуд-холлы в 12
районных центрах «Место встречи».

Уже в октябре 2022 г. команда EatMarket, которая успешно управляет фуд-холлами
под брендом операционной компании MarketLiner, занимающейся всеми вопросами
брокериджа и управления объектами, взяла в управление действующие фуд-холлы
в районных центрах – «Место встречи Ангара» в Нагорном районе, «Место встречи
Будапешт» в Бибирево, «Место встречи Янтарь» в Преображенском районе. А также
возьмет запланированные к открытию фуд-холлы в таких объектах как «Место встречи
София» в Северном Измайлово «Место встречи Байконур» в Отрадном, «Место встречи
Киргизия» в Новогиреево, «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский затон.

В обновленных фуд-холлах гости смогут покупать блюда не только классическим
способом на кассе, но и через приложение EatMarket. Такой подход позволяет
сделать единый заказ с любых интересующих корнеров, который донесет до стола
специальный персонал. В приложении будут представлены все операторы фуд-холла,
а для расчета использован общий чек.

В связи с уходом крупных игроков в категориях fashion-ретейла и F&B, доля
фуд-холлов в общем трафике районных центров по показателям приблизилась к
традиционным “якорям” и увеличилась практически на 100% с февраля 2022.

Это во многом определило решение ADG group о передаче управления уже функционирующими
и готовящимися к открытию пространствами опытному оператору. Сегодня в планах партнеров
перезапуск 3 фуд-холлов и открытие 9 фуд-холлов, в рамках которых появится более 250
гастрономических концепций. Реализация такого масштабного плана займет около 10 месяцев,
а первые 4 новых объекта откроют свои двери уже в декабре текущего года.

Объем инвестиций в каждый фуд-холл составит порядка 50 млн рублей, вложения в
отдельные гастрономические концепции – от 2,3 до 4,5 млн рублей. По словам
партнеров, совокупный валовый оборот всех фуд-холлов должен составить 3
миллиарда в год, а уровень среднего чека после перехода пространств под
управление EatMarket будет находиться на отметке не ниже 600 рублей.

Таким образом, выйти на окупаемость проект должен в диапазоне 3–4 лет.
Одна из ключевых целей сотрудничества – увеличение трафика районных центров,
и по плану этот показатель должен вырасти на 30%. Февральские события не сильно
повлияли на показатели фуд-холлов в силу, с одной стороны, отмены масочного режима
и снятия всех ограничений, с другой, из-за ухода с рынка крупных F&B-операторов.

Однако, уже после 21 сентября трафик упал, но не более чем на 20%, и восстановился
в течение нескольких недель. После 19 октября также наблюдалось снижение – около
10%. В среднем в рамках стратегического партнерства трафик пространств должен
составить 2,5–4,0 тыс. человек в день в зависимости от дня недели.

Еще одной важной задачей нового оператора станет заполнение существующих слотов
на фуд-холлах проекта. Планируется, что в рамках уже открытых фуд-холлов будут
функционировать 15–16 различных концепций, а в новых пространствах – до 25.

Набор корнеров для проекта “Место встречи” был составлен на основе рейтинга
популярных гастрономических концеп. Наиболее популярными у россиян стали
итальянская, грузинская и азиатская кухня.

Максим Карбасникофф, директор по управлению недвижимостью ADG group, отметил:

«Проект «Место встречи» — это флагман на рынке коммерческой недвижимости с точки
зрения развития городских пространств с учетом трендов урбанистики и потребностей
местных жителей, поэтому для нас очень важно партнерство с EatMarket – компанией,
которая является лидером в своем сегменте. Я уверен, что под управлением ведущего
оператора в России наши фуд-холлы станут более привлекательными для аудитории.
По нашим прогнозам, трафик в уже функционирующих пространствах вырастет на
10–15%, а в новых фуд-холлах, ожидающих открытия – на 30%».

Влад Земский, основатель девелоперской компании ZemskiyGroup и сети фуд-холлов
EatMarket в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, добавил:

«Мы давно следим за реализацией проекта фуд-холлов ADG group, сама идея создания
районных центров нам кажется очень актуальной и привлекательной. Нам также кажется,
что новый формат фуд-холла, который мы разработали для сети «Место встречи», отлично
впишется в существующий формат центров и даст им новый импульс. На объекты, которые
открываются до конца этого года, мы возлагаем большие надежды по причине отличных
локаций в городе.»

Об ADG group:

ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства.
Флагманский проект компании – районные центры «Место встречи», которые призваны
стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для
совместного культурного досуга, в том числе в многозальных кинотеатрах и
фуд-холлах, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное
предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного
центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности
местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих
пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет
охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

В 2022 году ADG group в третий раз стала лауреатом престижной премии CRE Awards:
в номинации «Малый торговый центр» победу одержал районный центр «Место встречи
Янтарь», а районный центр «Место встречи Рассвет» стал обладателем премии RCSC
AWARDS 2021 в номинации «Новый торговый центр». Годом ранее районный центр
«Место встречи Ангара» одержал победу в премии GRREAt в номинации «Новый
малый торговый центр», а районный центр «Место встречи Эльбрус» в Царицыно
стал победителем конкурса «Лучший реализованный проект в области строительства»
в номинации «Строительство объекта культурно-просветительского назначения». Также
в 2021 году сразу два районных центра стали победителями смотра-конкурса «Город
для всех».

Об EatMarket

EatMarket — это первый сетевой гастрономический маркет, в котором не нужно стоять
в очередях. Гость фуд-холла может сделать заказ к столу через одноименное приложение.
Помимо уникальных IT-решений команда удивит архитектурными особенностями от
ZemskiyGroup — архитектурно-проектной организации в сфере Commercial Real
Estate. Работа над проектами выстраивается от создания концепции и
разработки фирменного стиля до операционного запуска объекта.

Проекты компании реализовываются во многих городах России (в Москве, Московской
области, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, ЦФО, ЮФО и КМВ, УФО), а также за
рубежом (Минск, Нурсултан, Астана).


   
REGNEWS